среда, 2 сентября 2009 г.

Визуализация желания

Не секрет, чтобы желание исполнилось, надо страстно этого желать и представлять его уже как свершившийся факт.
"По вере вашей дано будет вам", - написано в Библии, так что верить надо до конца.
А для того чтобы помочь в этом тонком деле, хочу рассказать вам об упражнении, которое мне лично помогало уже несколько раз.

"Карта сокровищ"

Метод удивительно эффективен и точен.
Вам понадобится лист ватмана, ножницы, клей и большое количество красивых журналов.
Просмотрите журналы, выберите иллюстрации, которые наиболее точно отображают вашу мечту.
Это может быть раскошная вилла, автомашина последней марки, фондовая биржа, образ очаровательной блондинки (брюнета), которые вам особенно по душе.
Вам остается только вырезать эти привлекательные образы и наклеить вокруг своей фотографии, расположенной в центре.
Применяя этот метод, надо учитывать знание Фэн-Шуй: картинки, связанные с деньгами, размещайте в левом верхнем углу; изображения милых вашему сердцу партнеров - в правом верхнем углу; прямо под своей фотографией, то есть по центру внизу, можно разместить картинки, связанные с карьерой, например небоскребы Уолл-Стрита, фондовые биржи, роскошные офисные здания и т.д.; а прямо над своей фотографией наклейте изображения очень знаменитых людей в момент награждения золотой медалью или что-нибудь в этом роде.
Повесьте свою карту сокровищ так, чтобы вы могли ее почаще видеть.

Когда у меня были проблемы с деньгами, но очень хотелось новый телевизор, телефон и т.д., но я понимала, что в данный момент не могу себе этого позволить, я сделала свою карту сокровищ.
И начали происходить удивительные вещи: мне вернули долг о котором я забыла (я сразу купила телевизор), мне дарят телефон именно той модели, какую я хотела и наклеила на карту, вдруг мои знакомые зовут меня поехать отдыхать в то место, о котором я мечтала (почти бесплатно, поездку оплачивала фирма-спонсор).


А это документальный пример, который я прочитала в журнале "Разумный мир".

"Очень известная в США проповедница и основательница церкви Элизабет Профет рассказывает, что после того, как скончался ее горячо любимый муж Марк Профет, она разбирала его личные бумаги. Каково же было ее удивление, когда она наткнулась на пожелтевшую от времени "Карту сокровищ", сделанную еще юным Марком во времена службы в армии, примерно в 1939-1943 годах.
В секторе любви красовалось фото неизвестной девушки, как две капли воды похожей на Элизабет.
Более того, тот дом, в котором сейчас находилась Элизабет и в котором они прожили много десятков счастливых лет, также был изображен на фотографии в виде мечты.
Пришло время, и все исполнилось!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий