пятница, 29 января 2010 г.

Это страшное слово - вирус!

Каждый, кто много времени проводит у компьютера, сталкивается с такой проблемой как вирус. Да, честно говоря штука неприятная...
Лично мне приходиться постоянно менять пароли, чтобы оградить себя от излишне любопытных....
Но, не всегда это удается....

Сегодня получила письмо от Александра Доценко, в котором также описана похожая проблема:

"Утро 25 января было обычным утром для обычных людей, но для людей, которые зарабатывают деньги в Интернет, это было начала дня, который ничего хорошего не предвещал. Это было похоже на Пятницу, 13!
Все началось примерно в 8.30 по Украине. После выпуска почтовой рассылки на мой электронный адрес стали поступать письма от подписчиков о том, что мой блог заражен троянской программой. Я не поверил тому, что прочитал в письмах и решил для верности проверить так ли? Ведь всякое в жизни бывает … могли и взломать сайт … умников сейчас хватает … Зашел на собственный блог и увидел то, что увидели и другие мои посетители, у которых на компьютере была установлена программа Антивирус Касперского."

Читать дальше всю статью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий