Вот такое письмо, отправленное якобы от "Яндекс.Деньги", я получила на свой почтовый ящик.
"Уважаемый пользователь, Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы ⌠Яндекс.Деньги■, Ваш счет заблокирован. Необходима реактивация счета в системе. Для реакцивации проследуйте по линку:
https://money.yandex.ru/login.html
Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■. . Москва, ул. Вавилова, дом 40,
тел.: +7 (495) 739-23-25
ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■, Петербургский филиал.
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, тел.: +7 (812) 334-7750
Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него.
С уважением, ООО ⌠ПС Яндекс.Деньги■
"Дизайн - Студия Артемия Лебедева",
Copyright © 2002 – 2006
"Яндекс", "PayCash" Мобильная версия", "© 2007 "ПС Яндекс.Деньги"
О проекте - Статистика – Реклама
Обратная связь"."
Имея счет в платежной системе Яндекс.Деньги, я заинтересовался данным письмом.
С первого взгляда письмо не вызывало подозрений:
- соответствующее официальному сайту Яндекс.Деньги оформление;
- логотип платежной системы;
- подпись письма (нижняя часть) такая же, как и на официальном сайте, с правильными ссылками.
Но присмотревшись к нему повнимательней, я сразу поняла что это "кидалово"!!! Кто-то очень захотел получить доступ к моему кошельку в платежной системе Яндекс.Деньги!!!
И вот почему:
1. Обращение "Уважаемый пользователь...". Любая платежная система в обязательном порядке всегда обращается к своим клиентам по реальным инициалам, указанным при регистрации;
2. Нигде не указан ни один из моих личных номеров счетов;
3. В письме встречается много различного "текстового мусора" в виде лишних скобок, квадратиков, пробелов, точек и т.д… Никакая серьезная служба поддержки подобного оформления не допустит; Хотя имейте ввиду, что этого мусора в тексте письма может и не быть.
4. Любая блокировка счета в любой платежной системе не происходит просто так. Блокировка происходит по какой-либо конкретной причине с объяснением, а не ссылкой на пункт Соглашения. При этом должны указываться данные для связи со службой поддержки через Интернет для выяснения причин блокировки счета и решения этой проблемы;
5. Странная ссылка для реактивации https://money.yandex.ru/login.html вела не на официальный сайт, а на отдельную страницу, где нужно было ввести свои логин и пароли для разблокировки счета!!! В платежной системе Яндекс.Деньги авторизация требуется для доступа к отдельным разделам;
6. Просмотрев подробности письма, я уже на 100% понял что это полное "кидалово": реальный адрес отправителя был eaw@bradleyenterprises.com, а адрес службы поддержки support@yandex.ru был элементарно подставлен!!!
Вот такие элементарные выводы при внимательном просмотре уберегли меня от потери денежных средств с моих кошельков!!!
Отсюда мои Вам советы при получении подобных писем, и не только от указанной платежной системы:
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Проанализируйте письмо хотя бы по пунктам, указанным выше.
Не кидайтесь в панике щелкать по ссылкам и вводить свои пароли, в первую очередь сразу пробуйте проверять свои кошельки!! Если уж кошельки и вправду заблокированы, то обращайтесь в службу поддержки с официального сайта. Тем более, что при обращении к заблокированному кошельку, Вам должна быть указана контактная информация для решения проблемы!!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! Не позволяйте мошенникам пользоваться Вашей невнимательностью!!!
Материал взят с сайта powerwmz.my1.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий