вторник, 27 октября 2009 г.

Как выбрать партнерскую программу?

По этой теме в Интернет есть масса материалов, которые можно найти на сайтах поисковых систем Яндекс и Google или получить в бизнес-клубе. Я не буду републиковать чужие материалы, а поделюсь своим опытом, как я выбираю партнерские программы для своего бизнеса.

Критерии выбора партнеров для бизнеса.
•Содержание сайта партнера.
•Сроки вывода вознаграждений.
•Авторитет авторов партнерских продуктов.
•Тематика партнерского товара.
•Рекламные материалы.
•Бесплатность участия в партнерской программе.
•Удобный партнерский аккаунт.
•Стоимость партнерских товаров.
•Минимальная сумма вывода вознаграждений.
•Сроки продаж партнерских продуктов.
Содержание сайта партнера.
Я не регистрируюсь в партнерских программах, продвижение которых нарушает закон страны (казино, пирамиды, лекарственные препараты), не соответствует моральным принципам (адалт партнерки) и нарушают лицензии использования поисковых систем (системы продажи ссылок на сайтах).

Дополнительно, смотрю наличие вредоносных кодов – это хорошо видно в веб-браузере Google Chrome. При посещении такого сайта появляется соответствующее предупреждение. Если поместить ссылку на такой сайт у себя, то и мой сайт попадает в категорию «Опасный для посещения».

Потенциальный бизнес-партнер должен следить за содержанием своего сайта!

Сроки вывода вознаграждений
Вознаграждения должны выплачиваться минимум два раза в месяц. Ситуации бывают разные, в аккаунте может накопиться приличная сумма денег, а месяц – это большой срок, за который может произойти все, что угодно. Мне спокойнее, когда деньги не «висят в воздухе», а находятся на моем банковском счете.

Авторитет авторов партнерских продуктов.
Я знаком с многими авторами товаров и услуг, которые завоевали моё доверие. Когда такой автор создает очередной шедевр, я не задумываясь регистрируюсь в его партнерской программе и активно рекламирую его товары и услуги.

У Вас нет опыта? – Не расстраивайтесь, время всё исправит!

Тематика партнерского товара.
Партнерский товар должен соответствовать тематике моих сайтов. Я не буду «рекламировать памперсы» на сайте с видеоуроками или детские сайты на сайте бизнес-тематики. От такой рекламы отдача будет нулевая. Самая большая конверсия достигается, когда рекламируемый товар соответствует тематике сайта.

Для таких партнерских программ у меня есть «запасной аэродром» – это каталог статей, в котором я размещаю партнерские статьи не соответствующие тематикам моих основных сайтов. Отдача низка, но есть – мне не сложно потратить несколько минут на добавление статьи в каталог.

Рекламные материалы партнерских товаров
Мне нравится, когда в рекламных материалах партнерских программ содержится не только рекламные изображения (рекламные баннеры), но и промо-статьи, электронные книги с возможностью ребрендинга и бесплатные материалы для ознакомления потенциальных покупателей с качеством товара (бесплатные видеоуроки, демо-книги и т.д.). В таких партнерских программах я участвую активно – от меня требуется только распространение этих материалов и подсчет получаемой прибыли.

Если рекламных материалов нет, а товар отличный – мне не сложно самому подготовить рекламные материалы (написать статью, объявление или сделать рекламный баннер). Такая партнерская программа требует затрат моего времени, что тормозит начало её продвижения.

Отсутствие рекламных материалов – это не повод отказываться от получения прибыли!

Стоимость участия в партнерской программе.
Участие в партнерских программах должно быть бесплатным, если участие платное, то задумайтесь, возможно, это очередная пирамида.

Есть исключения из правил, я участвую в двух партнерских программах, которые требуют небольших вложений для начала сотрудничества. Платил не за участие в партнерках, а мне предоставили на эти деньги полезные сервисы, которые помогают мне в продвижении моих сайтов.

Схема простая:

•оплатил услуги;
•оценил и осознал полезность сервисов;
•получил партнерские ссылки для рекомендации сервисов новым пользователям.
В настоящий момент рекомендую эти услуги на всех моих сайтах, а предварительные затраты на оплату сервисов окупились на данное время в десятки раз.

Есть партнерские программы, которые требуют внести денежный залог (интернет-магазины) – после оплаты, Вам предоставляют конструктор магазина. Если Вы решили закрыть магазин, Вам возвращают Ваш платеж (уточняйте у администрации). Таким образом, Вы подтверждаете серьезность своих намерений и порядочность использования инструментов для ведения Вашего бизнеса.

Удобный партнерский аккаунт.
Практически все партнерские программы, в которых я зарегистрирован, предоставляют данные:

•количество переходов по партнерской ссылке;
•количество заказов;
•количество оплаченных заказов;
•заработано;
•выплачено;
•осталось выплатить.
Количество данных меня устраивает, остальные данные мне и так известны – это позволяют узнать некоторые инструменты для защиты партнерских ссылок.

Стоимость партнерских товаров.
Многим известно – «Чтобы хорошо зарабатывать – необходимо, продавать дорогие товары и услуги». Посчитайте сами, продавая в сутки 100 товаров стоимостью 1 рубль и получая всего по 10% копеек с продаж – Вы заработаете всего 10 рублей в день. Продавая 1 товар в сутки стоимостью 1000 рублей, Вы заработаете 100 рублей в день – увеличивайте количество продаж и наслаждайтесь «звоном» получаемых монет (WebMoney Keeper Classic).

Минимальная сумма вывода вознаграждений.
Регистрируясь в партнерских программах обращаю внимание на минимальную сумму для вывода на мой банковский счет заработанных денег.

Во всех партнерских программах, в которых я участвую, минимальная сумма вывода колеблется от одного рубля до 10 у.е.. Я не буду регистрироваться в партнерской программе, если минимальная сумма для вывода превышает 10 у.е.

ПРИМЕР: партнерская программа, которая выплачивает 12 рублей в день за несколько минут моей работы – минимальная сумма для вывода больше 1000 рублей. Мне надо 80 дней подряд посещать этот сайт – «Рабам платят больше»!

В заключении хочу дать совет, который в дальнейшем поможет сохранить Ваши нервные клетки – «Перед регистрацией в партнерской программе внимательно ознакомьтесь с условиями участия в партнерской программе» – если остались вопросы по условиям сотрудничества, напишите администрации партнерской программы, нормальные админы Вам ответят.

Автор: Анатолий Вивденко, администратор сайта «VIP клуб – всё для бизнеса!» – http://15wmz.com
Источник: Сайт о работе в партнерских программах «Элестронная коммерция» – http://e-commerce.15wmz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий