суббота, 3 октября 2009 г.

Свежая пресса для сетевика





Когда я училась в школе, на уроках литературы мне было скучно. От произведений известных классиков тянуло в сон. Конечно, важно знать историческую биографию российских и зарубежных писателей, но в них ничего интересного для меня просто не было. Выйдя замуж, домашняя библиотека начала пополняться благодаря мужу детективами и повестями. Он до сих пор не пропускает ни одной газеты и книги. Из многочисленного числа произведений я прочитала не больше 10.

Мой интерес к чтению поднялся только когда я начала свою деятельность в сетевом бизнесе. Прочитывая очередную брошюру, всегда нахожу что-то новое для себя. Это может быть и идея, и новый подход к делу. Применяя на практике опыт других консультантов, пополняется мой багаж знаний, которых в последствии передается моей структуре.

Однажды после презентации в офис нам принесли газету «Сетевой маркетинг и прямые продажи». Уже на первых страницах я увидела знакомые названия компаний и их лидеров. Так же в скромном уголочке красовалась заметка нижнекамского консультанта компании «Ламбре» Виолетты (фамилию не помню), в дальнейшем ставшая бизнес-трениром. Тогда я попросила газету домой, и весь вечер ушел на ее изучение. В ней я нашла новые методы рекрутирования, узнала как надо рассчитывать бизнес-план и открывать регионы, и многое-многое другое.

В то время формат газеты был несколько больше обычных газет, что создавало неудобство для чтения. «Мы прислушались к мнению наших читателей и решили сделать издание максимально удобным. И теперь наше издание – по форме и содержанию – настоящий деловой журнал для руководителей и лидеров компаний сетевого маркетинга. Журнал «Сетевой маркетинг и Прямые продажи» создан с целью дальнейшего продвижения в обществе идей и принципов сетевого бизнеса, а также создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников этой индустрии» - пишет издатель журнала - Александр Синамати на станицах своего сайта. А.Синамати является генеральным директором Международного института психологии лидерства, автор многих книг о сетевом маркетинге.

Как-то однажды мне лично пришло приглашение от него стать автором статей, которые в дальнейшем предполагалось размещать в газете. Но на то время мои писательские данные были слабоваты и я, вежливо поблагодарив, отложила это до лучших времен.

Сейчас я нашла выпуск газеты в электронном виде, что является дополнительным удобством. Скачивая ее себе в компьютер, Вы не раз сможете перечитывать интервью и статьи лидеров сетевых компания. Изучив материал газет, думаю, Вас не потянет в сон, а наоборот возникнет новый заряд энергии для воплощения самых грандиозных планов. С самыми свежими номерами газет Вы можете познакомиться тут.

Автор Сафина Гульнара

eTerra24 - мы
не ищем возможности, мы создаем их для Вас!


Узнайте секреты трафикового вируса для привлечения большой аудитории. И этот секрет в очень простой и доступной форме изложен в курсе Александра
Доценко "Секретное
оружие интернет-предпринимателя
".




Журнал «Сетевой маркетинг и Прямые продажи» создан с целью дальнейшего продвижения в обществе идей и принципов сетевого бизнеса, а также создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников этой индустрии. Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий